Суббота, 18.05.2024, 09:17
Тут РЭП!!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Статьи

Райдер группы Centr
Группа «CENTR»

I Технический райдер.
1)3 одинаковых радио микрофона (+ дополнительные наборы батареек для микрофонов).
2)Желательно микрофоны фирмы SHURE или SENNHEISER.
3)2-ой CD проигрыватель (устанавливаются возле ди-джея).
4)Возможность крепления 2-х вертикальных сценических баннеров Центра (2 м х 1 м) над сценой по бокам.
5)Устойчивая не вибрирующая сцена.
6)Прочный не шатающийся стол для DJ высотой 90-110 см, устанавливается на сцене.
7)Дополнительный эквалайзер на микрофоны (помимо эквалайзера в микшерном пульте).
8)Необходимо наличие мониторов на сцене в количестве 3х штук и одного возле DJ.

II Саундчек
1)Звук в зале должен быть установлен и предварительно отстроен усилиями организаторов и персонала до начала саундчека;

2)Саундчек длится 1 час и должен начаться минимум за 1 час до запуска публики в зал.

3)Для начала саундчека необходим персонал со стороны организаторов: звукорежиссер, светорежиссер, работники сцены (в обязанность которых входит крепление банеров, установка стола, коммутация и перемещение аппаратуры и сценического инвентаря).

4)Участие компетентного звукооператора (со стороны организаторов) на саундчеке и его работа с пультом во время выступления;
5)Публика не запускается в зал до завершения саундчека;
 
6)Организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке (заклеить фэйдеры скотчем, поставить метки, скопировать настройки).

7)Во время выступления светорежиссер должен управлять освещением, и эффектами.
8)Во время концерта у сцены должны находиться работники сцены для выполнения требований группы и быстрого устранения возникших неполадок;
организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке.

III Бытовой райдер
1)Состав - 5 человек (3 – МС + 1 Dj + тур-менеджер) 
2)Участники гр. CENTR постоянно проживают в Москве, поэтому маршрут следует планировать исходя из этого.
3)Дорога – самолет.
4)Ж/д переезд возможен , но не может превышать 10 часов. При проезде поездом – купейные места (4-х местное купе + 1 купе)
5)Транспорт. Желательно комфортабельный микроавтобус или 2 хороших легковых автомобиля. Транспорт должен быть предоставлен в полное распоряжение группы для обеспечения любых перемещений;
6)Расселение. Гостиница, четыре звезды и выше. Пять одноместных номерор. В номере обязательно должны быть душ, туалет.
7)3-х разовое питание в сутки во все дни пребывания в городе (обязателен ужин после концерта). В случае отъезда группы после 8:00 обязателен завтрак, после 14:00 - обязателен завтрак и обед, после 18:00 - завтрак, обед, ужин. Ориентировочная стоимость одной трапезы одного человека 30$. Блюда из меню выбирает группа. В случае дефицита времени – предпочтителен шведский стол.
8)Необходимо наличие охраняемой гримерной комнаты, находящейся только в распоряжении группы;
9)На площадке обязательно должна быть нехолодная негазированная вода (10 бутылок по 0.5 л, желательно Aqua Minerale), а в гримерке - виски (1 бутылка 0,75 л), сок, чай и кофе, фрукты и бутерброды до начала концерта;
10)Въезд и отъезд группы на площадку осуществляется через служебный вход, охраняемый снаружи и изнутри помещения.
11)В день отъезда организаторы обязаны вовремя привезти каждого из участников группы в аэропорт/на вокзал.



 
Внимание! Все пункты технического и бытового райдера – обязательны, и мы настаиваем на их аккуратном выполнении. Любые отступления от райдера невозможны без преждевременного обсуждения с концертным директором.

IV Оплата.
1)Группа выезжает на гастроли только в случае 50% предоплаты и наличии билетов в обратную сторону.
2)Первые 50% гонорара является не возвращаемым авансом, в случае если организаторы отказываются от проведения концерта или хотят перенести его на другую дату.
3)Вторые 50% гонорара должны быть уплачены за 1 час до саундчека!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ анонсировать мероприятие и продавать на него билеты без 50% предоплаты. 

Внимание! При невыполнении организаторами данных пунктов группа оставляет за собой право отменить свой приезд на мероприятие, выход на сцену. А также выдвинуть опровержения в СМИ своего участия в мероприятии и заявить о недобросовестной работе организаторов.

V Пожелания группы CENTR.
1)Рекомендуемая формулировка для обозначения артиста на афише: группа «CENTR» (Гуф, Slim, Птаха). Реклама о проведении концерта согласовывается с концертным директором (обязательно).
2)Все анонсы мероприятия возможны только после предоплаты. В оформлении рекламной полиграфической продукции (афиши, билеты, флаера) должно использоваться исключительно фирменное написание и логотип группы, предоставляющиеся после предоплаты.
3)Доступ публики к сцене и гримерке должен ограничиваться, но согласовываться с учетом пожеланий группы. Организаторы должны позаботиться о порядке и безопасности во время проведения концерта и после концерта на территории, прилегающей к залу, т.к. беспорядки часто имеют место (болельщики, скинхэды и пр.). Рекомендуем не проводить концерт в один день с футбольными матчами и в непосредственной близости от них.
4)Обеспечение организаторами прохода на концерт приглашенных гостей группы в количестве до 12-ти человек.
5)Группа готова сотрудничать с журналистами и представители СМИ. Все интервью должны обсуждаться заранее с группой или с концертным директором. В случае некомпетентности журналистов группа вправе отказаться от общения даже во время интервью.
6)Приветствуется видео- и фотосъемка выступления группы. В случае предоставления этой съемки нам, материалы могут использоваться в концертных репортажах группы на сайте www.centrgroup.ru .
7)Группа приветствует различные мероприятия экскурсионного характера в присутствии гида или сопровождающего лица; посещение сауны.
 

В случае невыполнения условий райдера, обязательно известить об этом представителей лейбла!

Другие артисты.
Лейбл «ЦАО Records» предлагает для гастрольной деятельности группы:
1)Дымовая Завеса (3 человека, Москва) – 20 000 р
2)СТРИЖ (2 человека, Москва) – 10000 р.
3) 5 ПЛЮХ (FYPM, Dj Nik-One, 4 человека, Москва) – 35 000 р
4) FYPM (5 человек, Москва) – 45 000 р
5) 1000 СЛОВ (4 человека, Москва) – 700$
6) G-77 (Чек, Чума, Кос + Dj, 4 человека, Москва) – 800$

Директор концертного отдела: Эдгар
тел: +7 916 803 09 64 (моб)


Категория: Статьи | Добавил: flipside (20.10.2008)
Просмотров: 7925 | Рейтинг: 3.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории каталога
Статьи [11]
Исполнители [10]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцени сайт!!
Всего ответов: 188

Статистика

Онлайн всего: 1
В теме: 1
Брачо: 0

 
Copyright MyCorp © 2024